Сведения об образовательной организации

Печать

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 сельского поселения «Село Хурба» открыта 1 сентября 1996 года.

Учредителем Учреждения и собственником муниципального имущества является муниципальное образование Комсомольский муниципальный район Хабаровского края. Функции и полномочия Учредителя и собст­венника муниципального имущества осуществляет администрация Комсо­мольского муниципального района Хабаровского края.

Юридический адрес Учредителя: 681000, Хабаровский край, г. Комсо­мольск-на-Амуре, ул.Краснофлотская, д.32 Б. www.obrazraion.ru

Школа размещена в типовом здании на 815 мест, общая площадь здания составляет 6493 кв.м. Для организации  учебно-воспитательного процесса в школе функционирует 33 учебных кабинета.

На территории школы имеются 9 спортивных площадок, футбольное поле. С 2013 года школа работает на самостоятельном балансе.

Школа работает в режиме пятидневной учебной недели в 1 классах и шестидневной недели во 2 – 11 классах. Выпускники школы получают основное общее образование ( 9 классов), среднее общее образование ( 11 классов.). Нормативный срок обучения- 11 лет.

Форма обучения- очная. Язык получения образования- русский.

Школа располагает полным перечнем учебно-наглядных пособий, техническими средствами обучения, системой выхода в Интернет, собственным сайтом, библиотечным фондом научно-методической литературы и учебниками, интерактивными средствами обучения.

МБОУ СОШ №2 с.п. «Село Хурба» дважды становилась победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы ( в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; 2006, 2008 г.)

   В 2013 году приказом Министерства образования и науки Хабаровского края № 149 от 11.02.2013 г. школе присвоен статус «Краевой инновационный комплекс». Тема инновационной деятельности «Учебно-научный комплекс НАНОЭДЬЮКАТОР в междисциплинарной работе учащихся. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования».